понедельник, 14 февраля 2011 г.

Getting Started

Итак, Вы по каким-либо причинам решили ознакомиться с Qt.
Стоит сказать, что это хорошее решение!
Отбросим все предисловия и сразу перейдем к делу.
Прежде всего нам необходима среда, где мы будем воплощать в реальность все наши невероятные проекты.
На выбор даётся два варианта: интеграция Qt в Visual Studio + Qt Designer, или Qt Creator.
Я остановился на Qt Creator поясняя это следующими причинами:
  • В первом варианте необходимо наличие Visual Studio, которая, как нам известно, платная, что не для всех доступно
  • Создавать GUI-приложения в Visual Studio используя библиотеки Qt весьма неудобно, потому что приходится работать отдельно в Qt Designer'е
  • В Visual Studio отсутствует поддержка IntelSence() для Qt
  • Я упёртый линуксоид, и работать с native-приложениями гораздо приятнее
Но, выбор в конечном счете, все-равно стоит за Вами.
Скачать можно по следующим ссылкам:
Qt Creator   Qt for VS
Установка не займет никаких проблем.

После установки, попробуйте запустить среду Qt Creator.

Если Вы увидете что-то вроде этого, то я готов Вас поздравить с успешной установкой!

Итак, на этом первый этап завершен!
В следующий раз мы ознакомимся с основными средствами среды программирования Qt Creator а так же напишем первую программу.

4 комментария:

  1. Ох, установка прошла успешно, хотя я, признаться, сомневался, что у меня получится - гуманитарий я. Когда дело доходит до чего-то сложнее, чем заварить кофе и посетить корпоратива, то у меня начинается дикая неуверенность в себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, главное версить в свои силы и всё получится :)

    ОтветитьУдалить
  3. А описание библиотеки будет?

    ОтветитьУдалить
  4. KostPech, конечно. Данный блог как раз и посвещен разработке приложений с помощью Qt.

    ОтветитьУдалить